Бизнес-процессы: оптимизация. Начало.

Учет иначисление заработной платы являетсяочень важной составной частью всегобухгалтерского учета. Цельработы — рассмотреть теоретическиеосновы оплаты труда в бухгалтерскомучете, а также их применение на практике. Необходиморешить следующие задачи: Любойчеловек вступает в трудовые отношенияи знание того, за что и как будетоплачиваться его труд, во многом можетопределить его место работы и виддеятельности. В наиболееобщем виде оплата труда работниковпредставляет собой компенсациюработодателем труда наемного работникана предприятии работодателя,соответствующую количеству и качествувыполненной работы. Размеры этойкомпенсации имеют вполне определенныеколичественные границы, поскольку, содной стороны, они должны обеспечитьработнику определенный уровеньудовлетворения его личных и социальныхпотребностей, а работодателю — получениена данном рабочем месте от работникарезультата, необходимого для достиженияконечной цели предприятия. Таким образом, изучение отдельныхаспектов оплаты труда можно рассматриватькак виды взаимодействия между работодателеми работником.

Нормирование труда как инструмент регулирования бизнес-процессов на современном этапе

Лысенко д-р экон. Бизянов канд. Руководство предприятия фирмы при принятии решения о целесообразно- сти внедрения ИСУ желает прежде всего получить ответ на главный вопрос: Слож- ность ответа на этот вопрос связана, в первую очередь, с высоким уровнем неопределен- ности в исходной информации и сроками, в которые ответ может быть получен. Неопределенность присуща практически всем процессам принятия управленческих решений.

Временное нормирование бизнес-задач. Нормирование затрат и стоимости бизнес-задач. Сетевой граф, календарное.

К примеру, спрашиваете у кладовщицы, чем она сейчас занимается. Сотрудница отвечает: В этой ситуации очевидно отсутствие взаимосвязи между процессами. Поэтому требуется оптимизация бизнес-процессов в компании. Руководителю нужно понять, для чего кладовщицей ежедневно подготавливается складская справка, чтобы состыковать данную задачу с другими процессами. Именно разрывы в бизнес-процессах обычно приводят к конфликтам и разбирательствам на собраниях.

Устранить данные разрывы можно лишь на уровне Генерального Директора. Достичь взаимопонимания между менеджерами можно только после регламентирования всех нестыковок. Для описания бизнес-процессов суммарно требуется от недели до месяцев. Если для процесса необходимо более 4 месяцев, можно говорить о неправильной постановке задачи, описании ненужных деталей.

В их числе розничные сети, страховые компании, сервисные предприятия, крупные отраслевые дистрибьюторы.

В основе этого метода лежит описание процесса через различные элементы действия, данные, события, материалы и пр. Как правило, моделирование бизнес процессов описывает логическую взаимосвязь всех элементов процесса от его начала до завершения в рамках организации. В более сложных ситуациях моделирование может включать в себя внешние по отношению к организации процессы или системы.

труда в России, процесс организации нормирования труда, трудоемкость (Tн) бизнес-процесса определяет как сумма трудоемкости обяза- временными моментными наблюдениями целесообразно сочетать с анкетными.

Нельзя однозначно определить, с какой скоростью надо менять бизнес-процессы, поскольку это во многом зависит от конкретной ситуации в компании. Реинжиниринг требуется в тех случаях, когда на рынке произошли существенные изменения, например: Оптимизация или улучшение бизнес-процессов нужна в совершенно других ситуациях, - когда поводов для серьезного беспокойства нет, но в деятельности компании существуют небольшие досадные накладки и недостатки: Например, глобальная оптимизация процессов или частичный реинжиниринг.

В последние годы мы в своей работе все чаще сталкиваемся с ситуацией глобальной оптимизации плавно перетекающей в реинжиниринговые решения. Обычно работой по оптимизации занимаются высшие руководители, привлекая к проработке решений своих подчиненных с особо аналитическими мозгами. Причем занимаются в фоновом режиме, используя такие инструменты как интуицию, здравый смысл и, естественно, свой богатый управленческий опыт.

Современные стандарты управления в России —

Роль трудового нормирования в бизнесе Для чего устанавливают нормы труда Представить себе современный процесс управления без издержек производства, особенно при наличии такой составляющей, как оплата работы наемных сотрудников, невозможно. Но что такое нормирование труда, что подразумевается под этим понятием? В первую очередь это механизм установления затрат рабочего времени на осуществление того или иного вида работ в производственной среде.

Норма труда является единицей меры, которая позволяет планировать, анализировать общие трудозатраты в организационно-технических условиях. Острая потребность в трудовом нормировании возникает в период кризиса. Стремление предпринимателей к сокращению издержек приводит к разработке новых, более эффективных экономических инструментов.

УПРАВЛЯЮЩИЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ условия и этапы управления потенциалом живого труда, временными ресурсами и . проводит нормирование трудовых ресурсов в разрезе бизнес-процессов.

В настоящее время для описания бизнес-процессов используется несколько методологий. К числу наиболее распространенных относятся методологии моделирования бизнес-процессов , методологии описания потоков работ и методологии описания потоков данных . С момента разработки стандарт не претерпел существенных изменений. В настоящее время развитие методологии 0 сопряжено с развитием поддерживающих ее инструментов -- программных продуктов для моделирования бизнес-процессов например, 4. Методология 0 предоставляет аналитику прекрасные возможности для описания бизнеса организации на верхнем уровне с акцентом на управление процессами.

Нотация позволяет отражать в модели процесса обратные связи различного типа: Продуманные механизмы декомпозиции модели процесса в 0 существенно упрощают работу аналитика. Следует отметить, что модели в нотации 0 предназначены для описания бизнеса на верхнем уровне. Их основное преимущество, на наш взгляд, состоит в возможности описывать управление процессами организации. Второй важнейшей методологией описания процессов является методология 3.

Формально эта методология называется , что отражает ее сущность.

Как организовать работу персонала в рознице при повышенных нагрузках

Для достижения целей оценки персонала применяются разные методы. Рассмотрим наиболее распространённые. Нормирование труда и профессиональные стандарты. При использовании этого метода оценка заключается в установлении стандартов, норм и нормативов труда и в последующем сравнении рабочих показателей каждого сотрудника с этими стандартами.

Нормирование трудовых процессов является основой для временном снижении себестоимости на нее, бизнес должен принимать.

Директор по продажам, Москва Сравним работу розничного магазина в обычное время и в высокий сезон и выберем инструменты для повышения эффективности работы сотрудников при повышенных нагрузках. Интересный факт: Но при этом большинство из нас постоянно испытывает повышенные нагрузки. Возможно, эти явления — низкая эффективность труда и повышенные нагрузки — связаны между собой.

Попробуем разобраться. Причиной низких показателей эффективности может быть перегрузка сотрудников. Часто она является следствием слабой стандартизации бизнес-процессов и дисциплины персонала. Отсюда можно проследить взаимосвязь: Два блока в году по степени нагрузки Предпосылки к повышенным нагрузкам могут быть разные, как и инструменты работы с каждой из них. Разобьем годовой период работы на два очевидных блока: В обычный период работы перегрузки не должно быть, если бизнес-процессы созданы верно, и дисциплина персонала не хромает.

Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия ЗАО"Татпроф"

Управление ИТ Данные вспомогательные бизнес-процессы объединяются одним общим понятием процесса управления или администрирования. Каковы составляющие каждого процесса и в чем возможно увеличение эффективности деятельности в данном бизнес-процессе. Важно отметить, что от эффективности управления компанией очень сильно зависит финансовый результат ее деятельности. От эффективности каждой составляющей бизнес-процесса зависит финансовый результат деятельности компании в целом.

Так в процессе реализации бизнес-процесса управления развитием определяется миссия, стратегия и видение компании. От правильности выбранной концепции развития бизнеса и стратегии прибыль компании как может и возрасти на порядок, так компания может и оказаться в убытках.

Согласно этой теории все производственные процессы разбиваются на идея хронометража и нормирования узкоспециализированных операций, Идея реинжиниринга бизнес-процессов и, затем, эффективного Особенности оплаты труда при временном переводе на другую работу.

Источники идей для оптимизации бизнес-процессов Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Допустим, вы приходите к кладовщице и спрашиваете: В ответ слышите: Налицо необходимость оптимизации бизнес-процесса: Устранить их можно только на уровне Генерального Директора. Взаимопонимание между менеджерами будет достигнуто лишь тогда, когда все нестыковки будут описаны и регламентированы.

В целом описание бизнес-процессов занимает от недели до трех-четырех месяцев. Если процесс идет больше четырех месяцев, значит, задача была поставлена неверно, и вы углубились в описание ненужных деталей. Для них очень важно при росте объемов продаж и увеличении числа филиалов и подразделений не снижать качества обслуживания.

Олег Брагинский. Повышение эффективности бизнес-процессов

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!